ЦКТ Телепласт

Центр Коммуникативных Технологий
Мы работаем чтобы:
- совершать сотни и тысячи звонков в день Вашим будущим клиентам
- Информация о Ваших продуктах и услугах доходила только до целевой аудитории.
- Общение с Вашими клиентами было живым и профессиональным.
- Ваши деньги и время расходовались эффективно.
- Ваши клиенты были довольны службой поддержки
- Наши молодые голоса звучали в трубках миллионов.


Наша миссия:
Создавать и укреплять деловые отношения.

Наша цель:
Стать крупнейшим поставщиком клиентов для любого бизнеса.
Наши вехи
Краткая история развития колл центра Телепласт
09.11.2009.
Регистрация ООО "Телепласт" в качестве юридического лица и налогового резидента Российской федерации.
01.02.2010
Укомплектованы первые 10 рабочих мест операторов call центра , Запуск собственного сервера связи, разработано программное обеспечение для формирования статистических отчетов.
Декабрь 2010 года
Запуск 100 проекта исходящего телемаркетинга - поиск клиентов для информационного агентства
Ноябрь 2011 года
Запуск проекта горячей линии на 12 рабочих мест. Обслуживание потока входящих звонков крупной сети гипермаркетов
2012 год
Серия открытых семинаров по технологии общения, разработанной специально для операторов call центра Телепласт, увеличивает результативность на 24,8%
2013 год
Открытие обособленных подразделений в регионах
2015 -2016 годы
Проведение закрытых тренингов во внутренних call центрах обработки вызовов по технологии построения общения и активному поиску клиентов
Made on
Tilda